Вопросы и ответы
Вопрос: Могу ли я получить гарантию на ремонт?
О: Мы гарантируем один год в Китае, если вы не разделите светодиодный свет.
Вопрос: Почему цена продукта низкая?
О: потому что мы являемся фабричными прямыми продажами, гарантируем высокое качество и низкую цену
Вопрос: Что, если я не удовлетворен продуктом?
О: извините за это. Мы гарантируем, что вы будете 100% удовлетворены качеством вашего продукта. Если вы недовольны этим, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая будет рада помочь.
При обращении в службу поддержки клиентов, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, короткое описание и фото проблемы, чтобы мы могли предотвратить эти проблемы в будущем.
Вопрос: Какова стоимость доставки, которую я должен оплатить?
О: Дорогой покупатель, удельная стоимость доставки будет отображаться на вашей странице покупки. (из-за некоторых покупателей адрес относится к удаленному адресу, поэтому
Компания по доставке обратится к покупателю с запросом оплатить удаленную стоимость доставки. Пожалуйста, обратите внимание на это.)
В: Я хочу отменить заказ, что мне нужно сделать?
О: Пожалуйста, выберите причину «Другой» на странице заказа и запросить возврат.
В: светодиодный индикатор использования вилки и напряжения, соответствует нормальному использованию стандартов моей страны?
О: мы вышлем вам соответствующий Штепсель продукта в соответствии с электрическими стандартами в вашей стране (Пожалуйста, обратите внимание, если есть другие требования)
Q: можно настроить логотип?
О: Да, мы можем. Если вам нужно настроить логотип, пожалуйста, свяжитесь с нами.