Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом
  • Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом
  • Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом
  • Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом
  • Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом
  • Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

1 297 руб.

Описание

Название продукта:Т-фланец полый вал (с стопорным кольцом)
Размеры:Диаметр 20 мм * внутренний диаметр 16 мм * длина 35 мм, фланец F40 * 4 мм
Диаметр Допуск по уровню поверхности:-0,02 мм
Применение для следующих случаев:Полый вал двигателя, Жесткая Муфта и т. Д.

Размеры параметры:
(Примечание: единица мм, за исключением диаметра 20 мм, допуск составляет-0,02, другие данные имеют допуск плюс или минус 0,1 мм)

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Этот продукт специально разработан для дисковых двигателей большого диаметра, таких как Статоры 8110 и 10010. Он изготовлен из стержней из нержавеющей стали. Он водонепроницаемый, устойчивый к коррозии и не содержит ржавчины. Допуск диаметра-0,02 мм. Он подходит для различных шаровых шаров с глубоким желобом с внутренним диаметром 20 мм. Подшипники, подшипники с угловым контактом. Торцевые поверхности фланца с Т-осью равномерно распределены с 4 проволочными отверстиями M4, которые можно использовать для фиксации различных типов нагрузок. Другие четыре отверстия диаметром 4 мм имеют потайные головки и оснащены стандартными шестигранными винтами ISO7380. Конец вала снабжен стопорным канавком, который может удовлетворить требования быстрой сборки и позиционирования при условии низкой осевой нагрузки. Когда стопорное кольцо не отвечает требованиям к осевой нагрузке или надежность стопорного кольца не высока (например, осевое натяжение дискового двигателя 10010 может достигать уровня 14 кг, при такой большой динамической осевой нагрузке стопорное кольцо может высвободить ротор. Конец внутреннего отверстия голенища выполнен с узким ребром. Его можно зафиксировать двумя-тремя винтами от внутренней стороны отверстия до наружных концов отверстия с помощью двух ограничительных зажимов, так что надежность значительно улучшается. Двойная защита стопорного кольца и концевой части предотвращает аварию свободного вала.

Из-за процесса поворота, допуска внутреннего диаметра подшипника и т. д. вал может быть не легко вставлен во внутреннее кольцо подшипника. Пожалуйста, мелко измельчите и отполируйте поверхность тонкой наждачной бумагой, чтобы обеспечить хороший зазор или помехи подходят к подшипнику. Этот продукт изготовлен из нержавеющей стали, поэтому поверхность не обрабатывается гальваническим или другим специальным покрытием. Из-за многократного зажима во время обработки заготовки, транспортного трения, обоюдного столкновения и т. д., поверхность имеет небольшие царапины, такие как внешний вид не хороший, очень красиво полировать и полировать себя.Ручная полировка инструкции для любительских условий:Установите вал на ручную дрель (или самоподготовленный двигатель), поверните на низкой скорости 300-1000, затем наполовину упаковайте наждачную бумагу на внешнюю поверхность стены вала, медленно перемещайте его вперед и назад по оси и аккуратно отшлифовывайте, чтобы получить идеальную полировку. Эффект. Во время работы обязательно обратите внимание на безопасность. Носите толстые хлопковые перчатки. Если вы измельчаете один раз, вы можете попробовать вставить подшипник. Если вы носите слишком много, плохой эффект соответствия повлияет на баланс ротора двигателя. Слишком трудно собрать и ухватить количество помола. Для достижения желаемых результатов.

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

На следующем рисунке показан бесщеточный двигатель дискового типа, сделанный с этой осью (Нажмите на изображение для получения подробной информации):

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Фланец Т-образный полый вал бесщеточный двигатель полый вал из нержавеющей стали Жесткий вал с стопорным каналом

Характеристики

Материалы для самостоятельного изготовления
Электрический
Индивидуальное изготовление
Да
Brand
C9018
model
TF402016