2 заказа
256 руб.
  • 300 шт. большой пряжкой клетку карты 10 мм курица chop клетка для птиц установки кошка, собака животных клетка оборудования птицы в клетке вязь - Цвет: Large buckle

Название: карта с клетками
Материал: lron
Упаковка: 300 шт
Ширина: 10 мм
Особенности: при использовании плоскогубцев entrapment, с силой будет закрывается автоматически, клетки были полностью закрыты, не используйте этот провод со скользящим контактом гвозди, сильные и красивые
Советы: Это большая пряжка, пожалуйста, покупайте по мере необходимости, спасибо
Наше стремление
Обеспечьте качественную продукцию и надеемся, что все наши клиенты имеют лучший опыт покупок. Если вы не удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, напишите нам, мы поможем вам и предоставим вам лучшее решение! Приятных покупок!
300 шт. большой пряжкой клетку карты 10 мм курица chop клетка для птиц установки кошка, собака животных клетка оборудования птицы в клетке вязь300 шт. большой пряжкой клетку карты 10 мм курица chop клетка для птиц установки кошка, собака животных клетка оборудования птицы в клетке вязь300 шт. большой пряжкой клетку карты 10 мм курица chop клетка для птиц установки кошка, собака животных клетка оборудования птицы в клетке вязь300 шт. большой пряжкой клетку карты 10 мм курица chop клетка для птиц установки кошка, собака животных клетка оборудования птицы в клетке вязь300 шт. большой пряжкой клетку карты 10 мм курица chop клетка для птиц установки кошка, собака животных клетка оборудования птицы в клетке вязь300 шт. большой пряжкой клетку карты 10 мм курица chop клетка для птиц установки кошка, собака животных клетка оборудования птицы в клетке вязь

Животноводческие фермы
WZCWJNLGM