Lengxin) LPQ-2 Автомобильный анализатор выхлопа детектор анализатор излучения содержание кислорода инспекционный завод
  • Lengxin) LPQ-2 Автомобильный анализатор выхлопа детектор анализатор излучения содержание кислорода инспекционный завод
  • Lengxin) LPQ-2 Автомобильный анализатор выхлопа детектор анализатор излучения содержание кислорода инспекционный завод
  • Lengxin) LPQ-2 Автомобильный анализатор выхлопа детектор анализатор излучения содержание кислорода инспекционный завод
  • Lengxin) LPQ-2 Автомобильный анализатор выхлопа детектор анализатор излучения содержание кислорода инспекционный завод

Lengxin) LPQ-2 Автомобильный анализатор выхлопа детектор анализатор излучения содержание кислорода инспекционный завод

4.0 1 отзыв 1 заказ
11 825 руб.

Описание

Измеряется только содержание кислорода, а другие параметры могут быть сделаны на основе содержания кислорода.

Lengxin) LPQ-2 Автомобильный анализатор выхлопа детектор анализатор излучения содержание кислорода инспекционный завод

Lengxin) LPQ-2 Автомобильный анализатор выхлопа детектор анализатор излучения содержание кислорода инспекционный завод

Lengxin) LPQ-2 Автомобильный анализатор выхлопа детектор анализатор излучения содержание кислорода инспекционный завод

Lengxin) LPQ-2 Автомобильный анализатор выхлопа детектор анализатор излучения содержание кислорода инспекционный завод

Я представляю инструмент

Lpq-2 Автомобильный анализатор выхлопного газа для анализа содержания кислорода в автомобильном выхлопном Газе для оценки угарного газа (co) в автомобильном выхлопном газе)И углеводороды (HC))Соответствуют ли эмиссии компании требованиям национальных стандартов; содержание кислорода (﹪) выхлопного газа также может отражать, находится ли соотношение воздух-топливо двигателя в динамическом и Экономичном состоянии.

Этот инструмент специально разработан для Отдела технического обслуживания и ремонта автомобилей, который может удовлетворить потребности выхлопных газов. Он имеет характеристики компактной структуры, простой эксплуатации, удобного использования и низкой цены, и является самым идеальным испытательным оборудованием в автомобильной промышленности обслуживания и ремонта.

Две. Технические параметры

1. Диапазон измерения: 0-25

2, Точность: ± 1%

& Nbsp; & 3 температура рабочей среды с, 0 ~ 45 с

&; АМП; относительная влажность ≤ 4: 85%

5. Время отклика: ≤ 15 с

& Nbsp; & 6, рабочее напряжение:

& Nbsp; 7, вес около 7 кг

III. Принципы работы

Прибор использует мембранный кислородный электродный датчик с методом диффузии пластин. Чистая платина-это катод, а чистое серебро-анод. После поступления кислорода в датчик, молекулы кислорода в кислороде проходят через мембрану, чтобы достичь катода, генерируя некоторую химическую реакцию под правильным напряжением поляризации, таким образом, ток электрода датчика пропорциональен содержания кислорода в Газе. После прохода по усилительной цепи измеритель непосредственно считывает процентное содержание кислорода.

Способы применения

1, отладки:

(1) нажатие на выключатель питания Световой индикатор светильник

(2) Откройте воздушный насос, чтобы всасывать свежий воздух, разогрейте его в течение 15 минут, затем Отрегулируйте «числовую» ручку так, чтобы дисплей показывал 210, то есть, 21% содержания кислорода в атмосфере (последняя-десятичная) в пределах диапазона, необходимого для испытания, Примечание: Контрольная область, указанная здесь, предназначена для регулировки высоты испытания. Например, если прибор находится на высоте 1500 м, Диапазон испытаний должен быть отрегулирован до 176 и 17.6%. Как правило, вы можете установить монитор на 210.

Таблица соотношения содержания кислорода и высоты в атмосфере:

Потянув Высота м500100015002000
Содержание кислорода20,8019,6018,7017,6016,55

2. Тестирования:

Автомобиль & nbsp; тестирование 0 лучей загрязнения

При рабочей температуре двигатель разгоняется с 0 до 70 60 с номинальной скоростью, а затем уменьшается до 0 оборотов после обслуживания. Когда инструмент отлаживания прикреплен к входной трубе с помощью зонда, детектор вставляется в выхлопную трубу автомобиля, а глубина не менее 200 мм. Переключатель прибора и переключатель воздушного насоса должны быть в открытом состоянии. После 15 секунд значение дисплея считывается после того, как дисплей становится стабильным. Это значение-содержание кислорода в хвостовом газе автомобиля.

При испытании на нулевой скорости, когда содержание кислорода в выхлопных газах ниже 14%, уровень выбросов co и HC соответствует национальным стандартам. Чем ниже содержание кислорода, тем лучше горение.

Когда содержание кислорода находится в диапазоне 3-6, двигатель находится в динамическом и Экономичном состоянии, то есть соотношение воздушного топлива находится в идеальном диапазоне.

Пять. Меры предосторожности

1. Регулярно проверяйте подключение фильтрующих элементов к фильтрующей ручке и фильтрующей трубе. Если происходит сильное почернение, замените фильтрующий элемент и фильтрующий хлопок (абсорбирующий хлопок).

2, чтобы продлить срок службы прибора, зонда следует избегать в течение длительного времени в выхлопной трубе. 3, трахеальные соединения должны быть строго запечатаны, чтобы избежать воздействия на точность измерения.

Характеристики

Материалы для самостоятельного изготовления
Электрический