DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета
  • DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета
  • DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета
  • DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета
  • DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета
  • DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета
  • DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета

DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета

1 заказ
27 802 руб.

Описание

Оригинальный DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета

Производительность:

Мощность: 8500 л.с./об/мин Простое Скорость: 1500 об./мин. 9,5 кг статическая тяга/100 метров высота 8,5 кг статическая тяга/1800 метров высота Пропеллер: 19x8, 19x10, 20x8, 20x10 Тип зажигания: NGK CM6


Параметры:

Выхлопной сумма: 40cm3 Диаметр * ход поршня: 32 мм * 25 мм Коэффициент сжатия: 10,5: 1 Соотношение смазочной емкости: 30: 1 Вес: основной двигатель-1170 г, выхлопная pipe-110g, equipment-170g зажигания


Посылка включает в себя зажигание, глушитель, КАРБЮРАТОР

DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета

DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолетаDLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолетаDLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолетаDLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолетаDLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолетаDLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолетаDLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета

Возрастные рекомендации:RC двигатель не игрушка! Не для детей до 14 лет.

Двигатель предназначен для использования на модели радиоуправляемого самолета. Если он используется для каких-либо целей, мы не можем нести ответственность
Для его надежности безопасности.
· Держите подальше от вращающегося пропеллера во время работы двигателя.
· Не надевайте свободную одежду рядом с двигателем или пропеллером.
· Не использовать двигатель рядом со свободным материалом, таким как грязь, гравий, канаты, песок и т. Д.
· Всегда запускайте Модель двигателя в хорошо проветриваемом помещении. Модельные двигатели производят, возможно, Вредный Угарный газ
Паров.
· Всегда убедитесь, что пропеллер надежно прикреплен к валу двигателя и все крепежные элементы затягиваются
Правильно перед каждым полетом.
· Всегда стойте на месте и за пропеллером, убедитесь, что лицо и тело находятся далеко от Лопасти пропеллера после
Траектории. Никогда не позволяйте кому-либо быть перед или в стороны пропеллера при запуске или запуске двигателя.
· Всегда убедитесь, что мелкие части детей не могут касаться места, чтобы предотвратить проглатывание деталей;
· Всегда проверьте затяжку Гайка Винта.
· Бензин очень легковоспламеняющийся. Будьте осторожны с любыми искрами от электрических контактов, таких как топливные насосы, зарядное устройство,
И т. д.
· Позвольте вашему двигателю остановиться и остыть перед прикосновением или заправкой. Работающий двигатель с высокой температурой поверхности,
Легко наносить ожоги и другие телесные повреждения.
Обязательно проверьте, есть ли болты перед полетом. При установке глушителя глушитель в резьбе
Ввинчивайте в выхлопную трубу двигателя, пока не закрепите, рекомендуется использовать винтовой клей.
· Обеспечить двигатель и глушитель в среде обтекателя самолета с холодным воздухом, убедитесь в охлаждении двигателя.

Карбюратор начальной настройки:
Высокоскоростная игла: полностью закрыта перед выходом из 1,2 поворотов; низкоскоростная игла: в соответствии с «видом 1»
Время запуска холостого хода воздухозаборник: в соответствии с "видом 2"


Установите колпачок свечи зажигания CDI
Шестигранник свечи зажигания и заглушки нужно выровнять, а затем нажать на крышку свечи зажигания и вращать ее по часовой стрелке.

Запуск двигателя:

1. В соответствии с методом подключения двигателя, установите двигатель на RC самолет. Сделали первоначальную настройку карбюратора и
Подключите электронное зажигание, поместите топливо в масляный бак, подключите силовое и радиоуправляемое оборудование.
2. Выключит электронный воспламенитель в это время, сделайте входной порт карбюратора в полностью закрытом положении. Через
Стартер двигателя быстро вращающийся пропеллер двигателя делает топливо в баке ингаляции карбюратора, пожалуйста, обратите внимание
Для всасывания топлива не должно быть слишком много, иначе утонет Свеча зажигания, двигатель стартует трудно.
3. Пожалуйста, откройте карбюратор дроссельной заслонки воздуха на входе в положение "вид 2", включите электронный воспламенитель, затем начните двигатель
Используя стартер двигателя, двигатель начнет работать, вентиляторы отрегулируют карбюратор в соответствии с вашими потребностями:
Во-первых, пожалуйста, Отрегулируйте высокую скорость, высокоскоростная масляная игла будет вдоль по часовой стрелке от богатого маслом состояния до
Низкий переход состояния, сделать двигатель работает в стабильном состоянии высокой скорости (Обратите внимание: не позволяйте двигателю работать
Граница в течение длительного времени, это большое повреждение для двигателя). Во-вторых, регулируйте скорость холостого хода, чтобы контролировать впуск воздуха
От 2,8 мм до 3,2 мм, что показало в "виде 2" (около третьей), отрегулируйте скорость холостого хода масло иглы вдоль
По часовой стрелке или против часовой стрелки, сделать двигатель работает в стабильном состоянии холостого хода (12*6 предложенный APC
Скорость пропеллера холостого хода 2500 об/мин).
Примечание: небольшой бензиновый двигатель работает на холостом ходу, впрыск впускного масла карбюратора-нормальное явление.
Топливный насос: он состоит из насоса и регулятора, которые имеют эффект откачки масла и регулирования потока, и
Отвечает за подачу топлива двигателем; он имеет две стороны, Сторона, которая имеет один винт, зафиксированный крышкой пластины насоса;
Другая сторона-регулятор, который имеет четыре винта.

DLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолетаDLE DLE 40CC бензин/бензиновый двигатель двойной цилиндр DLE40 для RC самолета

Характеристики

Предназначение
Транспортные средства и Игрушки Дистанционного уПлита
Периферийные устройства для дистанционного управления
Starter
Детали для тюнинга и запчасти
Рама
Характеристики
Сборка
Номер модели
DLE40
Детали дистанционного управления и комплектующие
Двигатели
Материал
Металл
Тип транспорта
Самолеты
Технические характеристики
KV1100
Бренд
ZDF
Расходный материал для инструментов
Сборное стекло